Добро пожаловать!
Тут есть все, что вы хотите знать обо мне =)

Познакомьтесь с системой —
установите демо-версию
Monitor CRM 4.0!

Привет!
Меня зовут Лена =)

 

Я расскажу вам
о самых интересных
функциях Monitor CRM.

Использование Monitor CRM в повседневной работе. Кейсы

Monitor CRM — возможности системы

Клиент-менеджер Евгения рассказывает о базовом функционале программы Monitor CRM

Поздравление клиентов с помощью Monitor CRM

Новогодние праздники все ближе, пора поздравлять клиентов. Как в этом помогает Monitor CRM, смотрите в нашем праздничном ролике.

Monitor CRM поможет справиться с отчетностью за 10 минут!

В конце каждого месяца наступает время, когда нужно «вспомнить все», подвести итоги и отчитаться о проделанной работе.

Но эта задача не обязательно так сложна, как кажется. Преднастроенные отчеты Monitor CRM помогут решить ее максимально быстро.

Как с помощью Monitor CRM сделать e-mail рассылку для клиентов

Чтобы информировать своих клиентов и партнеров о важных событиях в вашей компании, больше не нужно пользоваться сторонними сервисами — эта функция есть в Monitor CRM.

В ролике показан процесс создания e-mail рассылки на примере одного из выпусков нашего собственного информационного проекта «Эффективные продажи. Monitor CRM».

Как работать с новыми клиентами

У вас появился клиент, о котором вы пока ничего не знаете. Смотрите, как просто и быстро начать работу с ним, пользуясь Monitor CRM:

  • заполняем карточку контрагента с информацией о контактных лицах и способах связи с ними;
  • вносим расширенные данные о деятельности компании;
  • выясняем реквизиты и оформляем первую сделку.

Сопровождение сделки в Monitor CRM

В этой серии продемонстрирован процесс обработки заявки клиента от звонка до закрывающих документов.

С помощью CRM-системы можно с легкостью создать заявку на требуемые продукты, составить и отправить коммерческое предложение, оформить договор, счет на оплату, а по окончании сделки — и закрывающие документы, а также отразить все этапы сделки в истории работы с компанией.

Как организовать рабочий день менеджера по продажам

Рутина продажника отнимает много времени и сил... Но только не при работе с Monitor CRM! Все самые нужные инструменты:

  • ежедневник с планом контактов;
  • преднастроенные отчеты для контроля входящей оплаты;
  • справочник контрагентов с информацией о контактных лицах и историей общения с ними.

— доступны в режиме одного окна.