Москва (495)221-06-41 Н.Новгород (831)433-90-05
Аналитическая CRM программа Скачать демо-версию программы Monitor CRM бесплатно
  Новости Прайс-лист Клиенты
.
Демо-версия
Monitor CRM Pilot Monitor CRM 3+2
Скачайте демо-версию Monitor CRM для самостоятельного ознакомления с программой. Полнофункциональное решение для профессионального CRM-старта. Пакет из трех рабочих мест — 19 000 руб.! Уникальное CRM-предложение для малого и среднего бизнеса. Пакет из 5 рабочих мест (3 Standard + 2 Prof) за 38 000 руб.

Пример

Рассмотрим схему взаимодействия отдела маркетинга и службы продаж на примере компании, занимающейся поставками специальных технических масел для предприятий энергетической, авиационной, машиностроительной и других отраслей промышленности . Существует зависимость между потенциальными объемами потребления технических масел и парком техники, где эти масла применяются. Например, для электростанций - это число турбин, для авиакомпаний - количество самолетов определенных типов и проч. Отдел маркетинга, построенный по принципу продукт - менеджеров, занимается сбором информации об используемом оборудовании и занесением собранной информации в систему коммерческой информации (на данном предприятии используется программа Monitor CRM). Кроме того, сотрудники отдела продаж фиксируют информацию о работе клиентов с конкурентами (например, если клиент при обращении к нему отвечает, что они уже работают с фирмой "Х", данная информация также заносится в систему).

На основе собранной информации, совмещенной с данными о продажах и информацией о контактах с клиентом, строятся выборки и формируются группы для дальнейшей работы. Например, клиенты, с парком самолетов более 10-и, не покупавшие продукцию предприятия в течение последнего года, с которыми не было контактов в течение последнего года, относятся к категории "Упущенные перспективные по авиации", а клиенты, покупающие турбинных масел на сумму более определенной относятся в категорию "Золотые" по турбинным маслам". Для каждой из групп формулируется обращение, учитывающее их особенности. Руководитель отдела продаж использует полученные выборки для распределения задач в отделе и контроля их выполнения. Кроме того, для наиболее перспективных клиентов проводится целевая рассылка по почте. Информация о проведенной рассылке также фиксируется в общей системе, по прошествии определенного времени (достаточного, чтобы дошло письмо) клиент-менеджерам ставится задача позвонить этим клиентам с определенным предложением. Описанный процесс носит регулярный характер. На основании оценки перспективности клиентов ставится план службе продаж на месяц, по истечении этого срока проводится анализ эффективности работы (число новых клиентов, количество откликов на рекламу (рассылку), количество контактов с клиентами). На основании анализа формируется план работы на следующий месяц.

Данные о работе клиентов с конкурентами также учитываются при формировании инструментов воздействия на рынок. Например, информационным поводом может являться остановка завода-конкурента. В этом случае выбираются все клиенты, работающие с данным конкурентом, и им направляется специальное предложение с особыми условиями сотрудничества. Эффективность привлечения этих клиентов в такой ситуации резко повышается. Наличие общей информационной базы облегчает задачу поиска клиентов для продажи (тестирования) новых и модифицированных продуктов. Для этого делается выборка из клиентов, регулярно покупающие аналогичные продукты и имеющие близкое географическое положение (чтобы можно было в случае необходимости приехать к клиенту в процессе испытаний).

Monitor Support

Support Monitor


Клиенты Monitor CRM

Клиенты Monitor CRM

Отзывы о Monitor CRM

Антон Быков, ЗАО «Сайклоп Рус»:
«Налицо прямая связь между внедрением программы Monitor CRM и увеличением объема продаж, улучшением коммерческих показателей.»

Олег Баранов, начальник отдела продаж НПФ «КонтрАвт»:
«За четыре года внедрения CRM-система Monitor из стандартного базового модуля выросла в многомодульную и мощную программу, которая оказывает незаменимую поддержку во многих бизнес-процессах компании.»

Александр Вольвач, генеральный директор агентства «Newdent»:
«Monitor CRM — это мощный инструмент как для текущей работы с клиентской базой, так и для последующего анализа и обработки результатов. Сделанным выбором мы довольны на 100%!».

Все отзывы

Совместимо

совместимость 1С и Monitor CRM Monitor CRM — серебряный партнер Microsoft сертификат совместимости БЭСТ и Monitor CRM
  
Аналитическая CRM программа 2006–2016 © Monitor CRM Москва: +7 (495) 221-06-4Нижний Новгород: +7 (831) 433-90-0Запорожье: +38(44) 360-05-1
    Алматы: +7(727) 393-54-5Минск: +375 (17) 211-06-1